Обязательно нужно знать вес и транспортировочные габариты каждого погрузочного места, стоимость груза. В наиболее сложных случаях требуется чертеж и фото негабарита.

Можем, с подачей пассажирской таможенной декларации по договору таможенного представителя.

Нужно, если общая сумма обязательств сторон по договору равна или превышает 50000 долл. США, а также при заключении договоров, где сумма этих обязательств не указана, т.е. при договоре без суммы.

Сроки доставки сборных грузов из Италии – от 7 до максимум 10 дней.

Да, мы работаем по своим контрактам – в рамках Агентского договора с подтверждением всех произведенных расходов.

Сроки выхода машин из Европы – еженедельно по пятницам и средам.

Конечно, наши консолидационные склады располагаются в Германии, Польше, Литве и Эстонии.

Да, мы предлагаем отработку таможенной стоимости как отдельную услугу. Подробнее смотрите здесь

В среднем вам необходимо ориентироваться на временной период от 28 до 45 дней. Сроки доставки контейнеров из Китая зависят от выбора маршрута: железнодорожный сухопутный или мультимодальный комбинированный морской и железнодорожный транспорт занимают по времени, в среднем, 30 дней. Морской путь более долгий – до 45 дней. Однако, и тут возможны варианты – в зависимости от порта отправления в Китае и порта назначения в РФ.

Минимальные сведения, которые мы должны получить для точного расчета – полное наименование товара и, возможно, его технические характеристики, стоимость груза, вес и транспортные габариты грузовой партии, пункт отправления за рубежом и пункт назначения в РФ. Получается, что нам нужно всего 4 типа сведений по поставке, чтобы рассчитать Вам себестоимость товара на выходе.

Можем. В зависимости от желаемой точки прибытия в РФ мы можем направить Ваш груз авиа в аэропорты Шереметьево или Стригино, а также обеспечить его таможенное оформление.

Понятие курсовой разницы относится к бухучету и возникает при расчетах с иностранными поставщиками в валюте. В бухгалтерском учете должна отражаться разница между рублевой оценкой товара, стоимость которого выражена в иностранной валюте, на дату оплаты, и рублевой оценкой этого же товара на дату принятия его к бухучету в отчетном периоде.

Можем — как лицензированный таможенный брокер. Вы производите предоплату на наш счет, с учетом комиссии. Для Вас удобство заключается в том, что Вы не имеете излишне уплаченных средств на таможню, а возврат остатков с нашего брокерского счета для Вас произойдет значительно быстрее и без излишних бюрократических процедур.

Поскольку сборные грузы отправляются каждую пятницу и места в машине бронируются в течение рабочей недели, мы просим сообщать о готовности товара к транспортировке, максимум, в среду.

Паспорт сделки может быть открыт в любой срок после подписания договора, но строго до начала исполнения сторонами своих обязательств по договору.

Таможенным законодательством понятие «регистрация участника ВЭД на таможенном посту» не предусмотрено. При подаче первой декларации на новом таможенном посту мы запросим у Вас скан-копии следующих документов: свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на учет в ИФНС (ИНН/КПП), справка комитета по статистике (ОКПО), Устав компании.

Контракт, инвойс, подробное описание товара, транспортно-сопроводительные документы (накладная) и платежное поручение об оплате таможенных платежей. Это минимальный пакет документов, но, в зависимости от характера груза он может быть дополнен.