Забайкальск — Маньчжурия. Что мешает «быстрой» логистике?

Несколько дней назад мы публиковали новость о ситуации на погранпереходе в Забайкальске. Напомним, мера по снижение пропускной способности была введена китайской стороной 17 апреля, об окончании действия пока не сообщалось.

По состоянию на 25 апреля, как передаёт ИА «Чита.Ру», в очереди на российско-китайской границе числится почти 400 фур. Среднее время простоя составляет 9 дней.

Приморские перевозчики обратились в Минтранс с просьбой организовать через портал «Госуслуги» электронную очередь с назначенным временем прохождения границы, таким образом сократить количество грузовиков, ожидающих въезда в КНР, сообщает «Логирус».

Есть ещё обстоятельство, которое мешает «быстрой логистике»:
въезд в город Маньчжурия разрешён российским водителям грузовиков с визами типа «C», в то время как у большинства — тип «М».

Из-за закрытых консульств переоформление визы пока невозможно. В связи с чем, с середины марта организована спецзона для перегрузки. Водитель грузовика вынужден передавать свой груз для перевозки на склад «водителю-загонщику» (с визой типа «С»). Выгрузка и погрузка происходит силами сотрудников склада без участия водителя. Услуга дорогостоящая, передаёт Пресс-служба «ТРАСКО».