Точки роста в логистике
Пока аналитики ‍ подводят пессимистичные итоги ушедшего года, высчитывают % снижения импорта/экспорта по сравнению с прошлыми годами, мы решили сделать пост про то, как коронакризис сможет повлиять на развитие логистического бизнеса.
Например, японцы сообщили, что их логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global принял решение о регулярных перевозках по Транссибу в Европу .
Маршрут: японские грузы будут отправляться с контейнерных терминалов из порта Тояма до Владивостока, а далее до станции в Польше (Малашевичи). Такой путь будет преодолеваться всего за 22 дня.
Хотя поток японских грузов в сравнении с китайскими не такой уж и большой, такой проект должен простимулировать «соседние» рынки (Китай и Южную Корею) к развитию своих транзитных евразийских сервисов.
С учетом текущего острого дефицита контейнеров и беспрецедентно высоких ставок на морской фрахт такая логистика станет не только «быстрой», но и выгодной.