Сбои на всех транзитных маршрутах Китая
24
Окт
С середины сентября наблюдаются задержки и увеличение транзитных сроков.
⠀
Мы собрали топ 8 факторов, оказавших и продолжающих оказывать влияние. Забегая вперёд скажем сразу, что у нас уже есть рабочие маршруты
.

⠀
Итак, поехали:
⠀

Отправки по Китайской ЖД (#КЖД) приостанавливаются или
переносятся, а причиной тому #досмотры белорусских грузополучателей и неизбежное накопление контейнеров;
⠀

Как следствие – перемещение части грузопотоков с ж/д на морской путь;
⠀

Итог: задержки заходов судов в порты, смещение на праздничную неделю в Китае;
⠀


⠀

Из-за корпоративного конфликта возникла #забастовка служащих, которая в скрытом виде продолжается и до текущего момента, порт перетарен, подходящие суда не выгружаются;
⠀

⠀

Причина: Восточная стивидорная компания (#ВСК) предлагает линиям спец. условия по обработке контейнеров, но, по факту, не может справиться с подошедшими объёмами
Цель: перетянуть объемы
Итог: нехватка платформ
http://vscport.ru/ru- ru/nakopleniepoezdov
⠀

Образовался из-за задержек внутри РФ, контейнеры не успевают вернуться в порты Китая (экспортный ресурс ограничен). На данный момент #дефицит наблюдается на всех направлениях.
Общий дефицит контейнеров собственника Трансконтейнер остается пока неясным для рынка, уже достигнута нехватка порядка 75000 единиц оборудования.
⠀
Безусловно, все эти причины заставляют нас отказываться от привычных маршрутов. Но несмотря на все это, мы смогли найти рабочие «запасные ключи».
⠀
Нам есть, что вам предложить!
Мы открыты для бесед и запросов. Обращайтесь! 
