Ошибки в платёжках в ФТС
9
Окт
Друзья!
Ох, сколько раз наши заказчики перечисляли таможенные платежи в Казну с неточностями. Ошибка в неправильно указанном КБК, например, обычно оборачивается 2-3х дневным поиском денег между счетами, простоями машины и задержкой в декларировании.
Что говорить, даже самые опытные и внимательные бухгалтеры ошибаются.
⠀
Барабанная дробь!
С 1 октября 2020г в личном кабинете участника ВЭД на сайте ФТС появилась возможность уточнять и корректировать платежи, отнесённые к невыясненным поступлениям.
⠀
Теперь всего-то навсего нужно зайти в Личный кабинет и в перечне п/п с невыясненными платежами заполнить электронный документ с уточнёнными сведениями, подписать электронной подписью и немного подождать, буквально пару часов.
⠀
Можно корректировать:
ИНН получателя;
КПП получателя;
КБК платёжных документов.
⠀
Если все же скорректировать платёж не удаётся, то используем старый проверенный метод — направляем письмо на имя начальника ГУФТД и ТР ФТС генерал-лейтенанта таможенной службы М.В.Чморы и ждём:
fts@ca.customs.ru
по факсу: (499)-449-73-00
с последующим досылом по адресу: 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д.11/15.