Можно ли размораживать импорт?
7
Апр
Да-а-а! Повышение цен в 4-5 раз за последние 8 месяцев на морской фрахт из Китая заставили немалую часть импортёров «заморозить» свои проекты. Основной причиной конечно же послужила пандемия.
⠀
Но мы были бы не мы, если бы пришли без хорошей новости.
⠀
Так вот сегодня пост про доставку грузов из Китая в фурах.
В основном, это касается сборных грузов, которые нужно «собрать» из разных мест, сконсолидировать и вывезти одним лотом.
⠀
Неоспоримые плюсы:
⁃ цена (может быть ниже жд перевозки)
⁃ скорость доставки (~3 недели)
⠀
Минусы:
⁃ возможна остановка движения грузов через границу из-за очередного ковидного локдауна
⁃ перевозки строго по квотам
⠀
Как это работает:
Грузы курсируют между РФ и Китаем по схеме «перецепки»:
. Российская фура заезжает в зону ожидания на китайской стороне =>
. Оставляет прицеп и уезжает =>
. Погрузка/разгрузка осуществляется силами китайских работников =>
. Загруженный прицеп подгоняется ближе к выезду с китайской стороны и ожидает «родной» тягач из России.
⠀
Оптимистичный прогноз — к лету 2021 объемы автоперевозок будут полностью восстановлены
⠀
Друзья, ждём ваши запросы