Бум на российское мороженое

Удивительно, но именно благодаря эпидемии существенно подросли показатели потребления российского мороженого в Китае. Китайцы отмечают, что в нашем мороженом их привлекает молочный вкус и хорошее качество.

Компания Kantar Worldpanel China выявила, что почти у половины китайских жителей возрос интерес к мороженому дома. Показатели интернет-продаж мороженого выросли на тысячи процентов. Среди азиатских, европейских и американаских марок нашлось место и российским производителям.

Пока автомобильная промышленность сокращала свои объемы, производство российского мороженого в первом квартале 2020г. увеличилось на 13,4% (по сравнению с 1 кварталом 2019г.), а доля от общего объёма экспорта составила 14,9%.

Первые поставки российского мороженого в КНР начались в 2016, после участия в выставке холодных продуктов питания (Whole Food Show, Китай).
С тех пор, 44 российских производителя успешно отправляют свою продукцию на экспорт в Китай. Кстати, среди них есть и Нижегородская фабрика «Давайс», которая смогла удивить китайских сладкоежек ярким цветом и насыщенным вкусом и к тому же, разработала мороженое со вкусом всеми любимого Red Bull.

Эксперты считают, что увеличение продаж легко объяснить, ведь люди любят есть мороженое не только потому что это вкусно. Содержащаяся в нем аминокислота триптофан может способствовать образованию гормона счастья. А он нам всем так нужен!🍦😋