12 фактов о грузопотоке Китая

2 недели назад должны были закончиться китайские новогодние праздники. Вот какие изменения в грузопотоке нам известны к сегодняшнему дню:

🔹Миллионы человек по всему Китаю работают из дома. В портах не хватает рабочей силы для выполнения терминальной обработки грузов;

🔹В портах скапливаются тысячи контейнеров, в том числе со свежими и замороженными продуктами питания;

🔹Главные китайские порты перегружены, в Шанхае, Нинбо и Тяньцзине, подключение вновь прибывающих рефрижераторов к питанию невозможно из-за нехватки свободных розеток;

🔹Все контейнеры, требующие поддержания температурного режима, перенаправляются в другие порты;

🔹Контейнерные линии вводят доплату за рефрижераторы в переполненные порты: от 1000-1250$ за контейнер;

🔹Все водители грузовиков перед тем как забрать груз для дальнейшей его доставки сперва обязаны пробыть в 14-дневном карантине;

🔹 Все крупные порты мира приняли 14-дневный карантинный период для судов, прибывающих из Китая или проходящих через него;

🔹Потери на рынке морских перевозок Китая составляют $350 млн каждую неделю;

🔹Американские экспортёры сообщают, что из-за заторов в портах Китая в транспортном узле США начали скапливаться грузы готовые к отправке;

🔹Контейнеровозы выходят из портов недогруженными.
Крупный контейнеровоз ушёл в рейс из Шанхая в Северную Европу загруженным всего на 10%, по словам брокеров вместо 20 000 контейнеров было отправлено 2000, что не покрывает даже расходов на топливо;

🔹30 морских рейсов был отменены на прошлой неделе, общее количество отменённых рейсов с конца января превысило 50;

🔹Более 350 000 контейнеров были изъяты из мирового оборота из-за вспышки вируса.

Продолжаем следить за новостями.