Введение в 2022 году поэтапных запретов в международных перевозках в Россию и из России раз за разом усложняло маршруты, способы доставки и привлечение транспорта.
Достаточно вспомнить запрет транзита контейнеров через морские порты Европы и других «недружественных» стран, когда тысячи контейнеров с грузами в пути в адрес российских грузополучателей были заблокированы в портах перевалки: Роттердаме, Бремерхафене, Таллинне, Пирее и множестве других. Проблемы «валились» как снежный ком:
- единственные «надежные» порты оставались на Дальнем Востоке, где очень быстро начался инфраструктурный коллапс;
- авиаперевозки на какое-то время были практически заблокированы, а «дружественные» авиакомпании из-за опасений вторичных санкций были вынуждены максимально ограничить прием товарных кодов;
- автомобильные перевозки подверглись жесточайшей перезагрузке, взаимный запрет с ЕС на транзит грузов привел к выстраиванию схем с перетаркой и перецепкой на пограничных ТЛЦ;
- задержки на этапах и длинные сроки поставки стали скорее нормой, чем досадным промахом;
К концу 2022 года хаотичные состояния в международной логистике частично отладились, началась планомерная работа по улучшению утвердившихся маршрутов, возобновилась конкуренция. Работа ведется и по сей день, многое приходится изобретать «по-живому», но на текущий момент мы готовы предлагать в рамках стандартных сервисов:
- контейнерные перевозки из Юго-Восточной Азии и Индии прямыми судами в порты Новороссийска, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока
- контейнерные перевозки из Южной Америки
- контейнерную логистику со сложным коносаментом для торговли через третьи страны
- перевозки негабаритных грузов практически по любым направлениям
- балкерные отгрузки
- транзитные авиаперевозки из стран, с которыми закрыто прямое авиасообщение
- перевозки опасных грузов
Большинство задач, которые ставит бизнес в международной логистике, сейчас имеют решение. Да, эти решения порой сложные, трудозатратные, иногда дорогие, иногда долгие. Но они есть, и мы готовы проработать их по вашему запросу.