О досмотрах, фортуне и выборе правильного партнера
От чего зависит фортуна в таможне, логистике, рисках?
Одни выверяют в документах каждую запятую, другие советуют сходить в церковь/мечеть/синагогу ⛪️, а третьи относятся к рабочим процессам просто, так сказать, по-житейски.
И все ведь правы.
О чем это мы?
О везении, здравом пофигизме и выборе правильного партнёра.
Праздничная неделя выдалась ну о-очень концентрированной по досмотрам и не только, а ещё и диспетчеризация деклараций пока никак не помогает в совершенствовании системы.
Ну вот, к примеру, оливки — с требованием таможни отделить чёрные от зелёных для проведения досмотра. Груз прибыл на СВХ в Нижнем. А декларация?
Улетает на Балтику, в Питер! Опытные учвЭДовцы знают, что эта таможня любит назначать досмотры, «выкатывать» ощутимые обеспечения и неспешно выпускать декларации, даже если вопросов уже не осталось ‍♀️.
Или вот Шереметьевская таможня со своими негуманными расценками по хранению на СВХ.
Кстати, теперь все декларации по авиагрузам попадают в Авиационный ЦЭД (Шереметьево), даже если грузы прилетают в регионы. Представляете какие объемы обрабатывает этот ЦЭД?
Поток деклараций здесь колоссальный, а ресурс инспекторов ограниченный. И одна из возможных мер увеличить законно время проверки ДТ — запросить какую-нибудь бумажку или назначить осмотр/досмотр.
Как вам быть 83-им в очереди на досмотр в Шереметьево, при тарифе 10 ₽/сутки за 1 кг на СВХ, когда груза под 2 тонны. К счастью, ждать долго не пришлось, ведь мы сопереживаем каждой остановке процесса и прикладываем все возможные и зачастую невозможные усилия, чтобы «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся»
Получился пост о важности выбора неравнодушного партнёра, кто умеет и хочет действовать в неидеальных условиях, а ведь их в логистике предостаточно! Этот пост про нас, друзья, вы ведь поняли?