Китай и Юго-Восточная Азия — «мировые фабрики» — являются одними из основных торговых партнеров грузоперевозок России. Несмотря на огромные инвестиции в расширение транспортно-логистической инфраструктуры, как с китайской, так и с российской сторон, перегрузочные мощности не успевают за быстрорастущим спросом на перевалку грузов. В результате транспортный комплекс коридора для перевозки грузов «из Китая в Россию» испытывает по-прежнему дефицит мощностей доставки — в частности, пропускной способности контейнерных терминалов.

В России основные потребители китайских грузов находятся в европейской части страны. В связи с этим наиболее остро встает вопрос оптимизации, схем как доставить из Китая до Нижнего Новгорода каждый груз, с учетом его особенностей для достижения наиболее выгодного соотношения цена/сроки. В этих рамках «Правый Берег» предлагает:

  • Мультимодальную доставку в контейнерах всех типов с переадресацией в порту Восточный/Находка: морской + железнодорожный фрахт
  • Сухопутную транспортировку контейнеров по железной дороге через п/п Забайкальск
  • Транспортировку морским маршрутом до европейских портов (Роттердам, Гамбург), организацию перегрузки и экспедирование автомобильным транспортом
  • Контейнерные перевозки через порты Прибалтики и Украины
  • Доставку сборными контейнерными линиями с переадресацией на территории Германии и последующей доставкой до России в сборных трейлерах
  • Портовую и станционную обработку грузов
  • Доставку на условии «склад Заказчика»
  • Авиафрахты небольших партий грузов с переадресацией на территории Германии и последующей доставкой до России в сборных трейлерах
  • Доставку прямыми грузовыми авиарейсами до Москвы и Нижнего Новгорода
  • Анализ и проверку товаросопроводительных документов
  • Анализ таможенной стоимости контрактов для прохождения таможенных процедур
  • Таможенное оформление в порту Восточный/Находка и Нижнем Новгороде
  • Перевозки негабаритных грузов